
Они проводились по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Общая протяженность – почти два с половиной километра. Укладка нового покрытия произведена методом холодной регенерации, что способствует укреплению основания. Оно стало более прочным, трещиноустойчивым и морозостойким. Метод позволяет серьезно увеличить срок эксплуатации дороги и выдержать увеличивающийся транспортный поток.
Глава администрации ГП Рузаевка Алексей Домнин пояснил, что по всей протяженности проезжей части был организован тротуар, установлены, знаки, нанесена разметка. Улучшилась и освещенность дороги. К имеющимся опорам добавлены еще 53 столба.
Появились остановочные павильоны даже там, где ранее они отсутствовали, и остановка общественного транспорта осуществлялась по требования.
Например, возле поворота на Рузаевский РЭС.
Кстати, вопрос названия остановки остается открытым. Уважаемые подписчики нашей группы, можете в комментариях предложить свои варианты.